Опираясь на новейшие технологии и решения ведущих мировых производителей — Compaq и Intel , компания AdWatch , которая разработала систему управления интернет-рекламой, добилась в 2001 г. впечатляющих показателей: было проведено 350 рекламных кампаний на 250 различных интернет-сайтах; за время этих кампаний было показано более 300 млн баннеров общим объемом траффика около 4,2 террабайт; данные баннеры увидели примерно 10 млн человек, которые, в свою очередь, сделали свыше 2 млн "кликов". Сегодня компания AdWatch обслуживает более 5 млн баннеров ежедневно.
Выйдя на рынок в середине 2000 г., компания AdWatch поставила своей целью оказание помощи рекламным агентствам и сетевым рекламодателям в продвижении торговых марок в Интернете. На сегодняшний день система AdWatch позволяет осуществлять полный цикл медиа-услуг: от аналитического медиа-планирования и реализации рекламной кампании до анализа ее результатов и дальнейшей корректировки.
Представители корпораций Compaq и Intel , принявшие участие в пресс-конференции, уделили немало внимания интернет-приложениям и аппаратным решениям Compaq на базе архитектуры Intel , использующимся в системе управления интернет-рекламой компании AdWatch.
|